г. Сочи, пер. Грузинский, 1
+7 (8622) 611-611
широкий спектр возможностей в сфере недвижимости

Бизнес-центры

Бизнес-центр – это здание или комплекс зданий, имеющие площади более 1000 кв. м, которые предназначены для сдачи в аренду под офисы собственником с получением прибыли.

Бизнес-центр (офисный центр) – это здание или комплекс зданий, имеющие площади более 1000 кв. м, которые предназначены для сдачи в аренду под офисы собственником с получением прибыли как основной цели его эксплуатации, а также имеющее инфраструктуру предприятий услуг, обеспечивающую возможность работы в нем предприятий и организаций.

Рыночная ситуация

Рынок офисных центров до кризиса активно развивался: строились современные офисные центры, спрос на площади в которых был значительным – росли арендные ставки, доля вакантных площадей была на низком уровне. Во время кризиса спрос на качественные офисные площади значительно уменьшился, рынок офисных центров стал рынком арендатора – арендные ставки существенно снизились, доля вакантных площадей выросла. Новые вводимые в этот период офисные центры классов А и В при заселении вынуждены были выставлять демпинговые цены. В настоящее время рынок уже восстановил свои позиции после кризиса и активно развивается – повысился спрос, строятся новые объекты.Результатом этого развития станет значительное усиление конкуренции, когда свои позиции смогут сохранить только объекты, соответствующие, с одной стороны, необходимым классификационным требованиям класса А и В (сегодня рынок на 50-40% состоит из объектов класса «С»), с другой стороны, складывающейся в городе и регионе рыночной ситуации, существующему спросу на офисные площади определенного класса. Такая ситуация неизбежно заставляет девелоперов значительное внимание уделять предварительным изысканиям, которые включают в себя комплекс маркетинговых исследований, разработку конкурентоспособной концепции и финансово-экономическое обоснование проекта. Именно такой подход позволяет спроектировать и построить успешный бизнес-центр, максимизировать получаемую от его эксплуатации прибыль, минимизировать риски по его созданию. Другими словами, на рынке качественных объектов центр тяжести от известного девелоперского девиза «место, место и еще раз место» начинает смещаться к девизу «концепция, концепция и еще раз концепция».

Если торговому центру оригинальная концепция необходима как воздух (он должен быть не только насыщен товарами, но и формировать у посетителя и его семьи яркие положительные эмоции, формирующие желание вторичного посещения объекта), то для офисных центров и большинства типов гостиниц считается достаточно стандартов, поскольку для этих объектов главное сформировать эргономичные, удобные условия работы и проживания человека. Есть ряд девелоперов, которые считают, что разработка концепции для этих объектов вообще лишняя трата денег. Это мнение в корне ошибочно, особенно для конкурентных рынков, эффективно продвигать свой продукт на которых возможно только с помощью маркетинговых технологий. Действительно, представьте, что офисный центр заложил в проект все необходимые требования к классу А или В. То же сделали и его конкуренты. Чем же кроме места и архитектурного решения они будут отличаться друг от друга и какой предпочесть потребителю? Вот здесь, как раз, выявляется необходимость маркетинговой оптимизации объекта, основной целью которой является доведение параметров стандартов до рыночных (или, чаще всего, выше рыночных), чтобы обеспечить повышенную конкурентоспособность объекта и выделить его на рынке. Также крайне необходимо адаптировать данные параметры под конкретного потребителя. маркетинговой оптимизации объекта в единое целое. Второй сложнейшей задачей для эффективного продвижения объекта на рынке является формирование конкурентоспособного бренда объекта. В этом случае брендинг используется в качестве инструмента, соединяющего в единое целое все концептуальные элементы объекта и помогающего эффективно продвигать его на рынке.

Классификация развлекательных центров

Что мы можем сделать для Вас?

Если Вы планируете создать новый бизнес-центр и хотите, чтобы он был высоко конкурентоспособным и высоко прибыльным, или у Вас уже есть функционирующий объект, и Вас не устраивает его доходность, специалисты компании готовы выполнить для Вас следующие виды работ: