г. Сочи, пер. Грузинский, 1
+7 (8622) 611-611
широкий спектр возможностей в сфере недвижимости

Гостиницы

Гостиница – имущественный комплекс, предназначенный для временного проживания в номерах соответствующего уровня с предоставлением комплекса дополнительных услуг.

Гостиница (отель) – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для временного проживания в номерах соответствующего уровня с предоставлением комплекса дополнительных услуг.

Рыночная ситуация

Во многих российских городах в связи с возросшим спросом сегодня происходит интенсивное обновление существующих гостиниц и строительство новых объектов индустрии гостеприимства. Гостиницы начинают развиваться не только в центре, но и в районах расширенного центра, активно развивается сегмент мини-отелей и загородных гостиниц. Это ведет к постепенному усилению конкуренции на гостиничном рынке и, следовательно, к необходимости правильно определить формат гостиницы и разработать грамотную концепцию. Ведь цена ошибки высока, гостиничный бизнес – длительный, в мире существуют отели, которые сохраняют свою привлекательность для клиентов на протяжении нескольких десятков лет. При этом, на развитых рынках более 50% доходов гостиницы генерируют дополнительные услуги, включающие не только питание, но и различные развлекательные, деловые услуги и прочие, не связанные напрямую с гостиничным бизнесом. Задача концепции – на основе маркетингового исследования соединить в единый гармоничный комплекс основную услугу гостиницы (временное проживание) и комплекс дополнительных услуг, чтобы в итоге создать конкурентоспособный объект, который будет востребован рынком и станет приносить стабильный доход владельцу.

Классификация развлекательных центров

В мире существует более 30 различных систем классификации гостиниц. Унифицированный международный стандарт гостиниц по признаку качества оказываемых услуг до настоящего времени не создан. Это объясняется различиями культурных традиций и обычаев отдельных стран, разнообразными национальными представлениями о комфорте, уюте и гостеприимстве, климатическими особенностями разных стран и другими причинами. Тем не менее, классификация гостиниц по числу «звезд» наиболее распространена во всем мире (особенно в европейских странах), в том числе и в России. Присваиваемое число «звезд» в основном зависит от качества и количества основных и дополнительных услуг, уровня номерного фонда, месторасположения гостиницы, ее архитектурного облика и дизайна. Обобщенно учитывается и социальный статус проживающих.

Также встречаются классификации по специализации: в зависимости от контингента, преимущественно пользующегося услугами гостиницы (бизнесмены, туристы, транзитные путешественники) или места расположения гостиницы (городские, загородные, курортные). Зачастую в аналитических источниках используется классификация по вместимости гостиниц, что позволяет сравнивать результаты экономической деятельности однотипных отелей. Кроме того, размеры гостиницы косвенно свидетельствуют о полноте и качестве сервиса. По вместимости можно выделить следующие типы гостиниц:

Что мы можем сделать для Вас?

Если Вы планируете создать новую гостиницу в черте города, или загородную гостиницу и хотите, чтобы она была высоко конкурентоспособной и приносила хорошую прибыль, специалисты компании готовы выполнить для Вас следующие виды работ: