г. Сочи, пер. Грузинский, 1
+7 (8622) 611-611
широкий спектр возможностей в сфере недвижимости

Маркетинговые исследования

Форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Для понимания назначения маркетинговых исследований, следует сначала определиться, чем для каждой конкретной компании является маркетинг и маркетинговые услуги. Не углубляясь в сложную научную терминологию, его суть можно определить как организацию такого способа функционирования компании (организации, предприятия, фирмы), который обеспечивает стабильный уровень прибыли в постоянно изменяющихся условиях внешней по отношению к компании среды. Изменение данных условий отслеживаются посредством проведения маркетинговых исследований – мероприятий, направленных на получение актуальной и достоверной информации о состоянии этой среды (рынка).

Довольно часто понятия «маркетинговые исследования» и «маркетинг» отождествляются, из-за чего возникает неясность, есть ли разница между ними и в чём она состоит? Разница есть, и обозначить её можно довольно просто: маркетинг – это тактика функционирования компании (организации, предприятия, фирмы) на определённом рынке, а маркетинговые исследования выступают в роли инструмента формирования этой тактики. Образно говоря, для того, чтобы корабль был на плаву и двигался в определённом направлении с заданной скоростью, необходимо проложить правильный курс – маркетинг. Чтобы проложить этот курс, нужно располагать достоверными картами течений, донного рельефа, береговой линии, рифов и отмелей и т. п., то есть – актуальной маркетинговой информацией о состоянии внешней среды (состояние рынка, оценка конкурентов и т.д.). Цель маркетинговых исследований – получение такой информации для обеспечения продвижения конкретной компании на конкретном рынке.

Какие задачи позволяет решить маркетинговое исследование?

Что мы можем для Вас сделать?

Специалисты компании могут разработать для Вас комплексную, детально проработанную конкурентоспособную концепцию создания (развития) для следующих объектов коммерческой и жилой недвижимости:

По результатам маркетингового анализа мы также можем выполнить следующие виды работ для решения изложенных выше задач: